Привязка Minecraft сервера
Привязать к Aurora Launcher можно любой сервер Minecraft. Для этого нам понадобится ServerWrapper.
Скачайте исполняемый файл под вашу операционную систему и положите его возле вашего Minecraft сервера. Запустите ServerWrapper, он создаст конфигурационный файл, после чего выключится.
Важно:
Обязательно перед привязкой запустите сервер хотя бы 1 раз!
После привязки сервера не забудьте вернуть в server.properties
настройку online-mode=true
{
"javaExecutablePath": "java",
"additionalFlags": "-Xms2048M -Xmx4096M",
"arguments": "--nogui",
"injectorFilename": "injector.jar",
"serverFilename": "server.jar",
"apiUrl": "http://127.0.0.1:1370"
}
Описание настроек конфига
javaExecutablePath
- путь к JavaadditionalFlags
- флаги настройки Java процессаarguments
- дополнительные аргументы для сервераinjectorFilename
- название файла authlib injector-а. Не меняйте если не понимаете что этоserverFilename
- название файла сервераapiUrl
- URL до вашего лаунчсервера
После настройки конфига, сервер можно запустить следующей командой:
chmod +x ./sw_linux // Если нет прав на выполнение
./sw_linux
sw_windows.exe
./sw_macos
Использование аргументов запуска
Если по каким-то причинам вам не подходит выше описанный способ можно выполнить все действия в ручную. Скачиваем последнею версию authlib-injector и кладём в папку с сервером. Затем открываете ваш скрипт запуска сервера и сразу после команды java
добавляете -javaagent:{название файла инжектора}={адрес до лаунчсервера}
. По итогу должно получится что-то в таком виде:
java -javaagent:authlib-injector-1.2.5.jar=http://127.0.0.1:1370 -Xms2G -Xmx4G -jar paper.jar nogui